Распространение опыта внутри МО
№ |
МО |
Мероприятие |
ФИО педагога |
Форма |
Тема |
Дата проведения |
1 |
МО учителей 2-3 классов |
Семинар МО «Технологическая карта урока» |
Шадрина У.П. |
Открытый урок |
Буква ь в середине и в конце слова |
28.12.2013 |
Семинар «Формирование вычислительных навыков на уроках математики в условиях введения ФГОС» |
Никифорова В.Д. |
Выступление |
«Использование тренажеров для формирования вычислительных навыков» |
Ноябрь 2013 г. |
||
2 |
МО учителей рус.языка |
Семинар для учителей-русоведов |
Михайлова Л.Н. |
Выступление |
«УМК Львовых» |
|
3 |
МО учителей математики |
Семинар для учителей математики |
преподаватель СВФУ Егоров И.В |
|
«Организация НИР учащихся по математике»
|
|
Учитель русского языка и литературы высшей категории Чахова В.С. провела семинар-практикум для учащихся 9-ых классов «Подготовка к ОГЭ, часть С».
В методических объединениях рассмотрены следующие вопросы:
- о плане работы на 2013-2014 учебный год
-о составлении рабочих программ по предмету на 2013-2014 уч. год.;
- о предпрофильном обучении (распределение учащихся на группы повышенного, базового уровней, проведение элективных курсов);
- участие учащихся в олимпиадах, чемпионатах, конкурсах, НПК;
- обсуждение итогов ГИА, ЕГЭ- 2013
- о проведении итоговых работ по четвертям, переводного экзамена (подготовка и обсуждение контрольных материалов);
- обсуждение и анализ итогов пробного ГИА, ЕГЭ
- анализ итогов контрольной работы по математике, русскому языку, якутскому языку в 5-ых классах, проведенных в рамках недели пятиклассников ( справка);
- о проведении недели математики и информатики (составление плана проведения недели);
- анализ проведения предметной недели;
- о комплектовании на 2014-2015 учебный год;
-составление перспективного плана аттестации;
- анализ пробного ОГЭ, ЕГЭ;
- анализ работы МО за 2013-2014 уч. год.
мая)
За текущий год были проведены следующие семинары:
Профильное и предпрофильное обучение и основные проблемы в преподавании предметов естественного цикла;
Требования, предъявляемые к уроку, с применением информационных технологий;
Способы и методы разработки индивидуальных профориентационных программ для учащихся 10-х классов, испытывающих трудности с самоопределением в выборе профессий;
Индивидуальная образовательная траектория учащегося. ИУП – как механизм индивидуальной образовательной траектории обучающегося
Деятельность учителя химии, биологии, физики по реализации программы для учащихся опережающими темпами обучения, разработка и построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;