МБОУ "Жиганская СОШ"
Меню сайта
Категории раздела
Объявления [24]
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Интересные ссылки
XIII съезд учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия)




Школа стала является республиканской экспериментальной площадкой

§  Для повышения уровня информированности потребителей образовательных услуг для принятия важных решений;

§  обеспечения единого образовательного пространства;

§  принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества образования

в школе разработана Модель оценки качества образования в МОУ «ЖСОШ», которая утверждена на педсовете 15 февраля 2008 г. 

С проектом «Модель оценки качества. Структурный анализ» я, как заместитель директора по учебной работе,  участвовала в апреле 2009 г. в улусной ярмарке педагогических идей «От творчества к инновациям». Этот проект был признан победителем в номинации «Инновационный менеджмент в образовании». Также принимала участие  в VII республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа-2009» в  Горном улусе, где  этот проект получил  рекомендацию на РЭП. Осенью этот проект был доработан и отправлен на открытый конкурс перспективных инновационных образовательных проектов и программ в Министерство образования Республики Саха (Якутия). После экспертизы, проведенной экспертной группой Министерства образования РС(Я),  наш проект впервые в истории школы получил статус республиканской экспериментальной площадки.

Школа над моделью оценки качества работает третий год. За это время сделано многое. Для внутренней оценки качества образования в школе разработаны на уровне учителя структурный анализ по учебным предметам, карта личностного роста обучающихся, позволяющие определить тот или иной результат.

На уровне методических объединений разработан документ «Мониторинг деятельности классного руководителя», который позволяет определить деятельность классного руководителя.

В ноябре текущего года в школе проведен педсовет «Модель оценки качества. Методические объединения как субъект оценки качества». Целью педсовета является определение критериев и показателей деятельности методобъединений по оценке качества обученности учащихся и повышения квалификации педагогов.

Итогом педсовета стало принятие документа «Мониторинг педагогической деятельности учителя», который позволит оценить педагогическую деятельность учителя на уровне методического объединения.

В конце ноября я, как заместитель директора, должна принять участие на краткосрочных курсах в государственном образовательном учреждении «Института повышения квалификации специалистов профессионального образования» в Санкт-Петербурге по вопросу «Управление качеством общего образования в условиях реализации федеральных образовательных стандартов нового поколения».

Л.Михайлова,

заместитель директора

по учебной работе МОУ «ЖСОШ»




 


 

Архив записей
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz