МБОУ "Жиганская СОШ"
Меню сайта
Категории раздела
Объявления [24]
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Интересные ссылки
XIII съезд учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия)

Изменения в КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2014 года
по сравнению с 2013 годом

Изменений нет по математике, русскому языку, информатике и ИКТ, истории, иностранным языкам, литературе.

Биология – принципиальных изменений нет.
1) В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
2) В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
3) В часть 3(С) включено новое задание на применение биологических знаний в
практической ситуации.
В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл
за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.

География – принципиальных изменений нет.
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым
ответом: 17, 10 и 3 соответственно.
В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку
понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать
приобретенные знания для решения практических задач.

Обществознание – принципиальных изменений нет.
Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. На основе анализа
статистических данных изменена система оценивания задания В5: оно оценивается
не 2, а 1 баллом.

Физика – принципиальных изменений нет.
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.


Оценивание

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов осуществляется в 2014 г. по 14-ти предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.
При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.
Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что последнее возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.
Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2014 году.

1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

 

Отметка по

пятибалльной шкале

«2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 17 18 – 27

28 – 36,

из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

37 – 42,
из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
 

Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов)
 

2. МАТЕМАТИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой отметки по математике или по алгебре и геометрии.
С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике; - суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Алгебра» (все задания модуля «Алгебра» и задания 14, 15, 16, 18, 19, 20 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по алгебре;
суммарного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» (все задания модуля «Геометрия» и задание 17 модуля «Реальная математика»), – в экзаменационную отметку по геометрии.
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы.

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка по пятибалльной шкале

«2» «3» «4» «5»
Суммарный балл за работу в целом 0 – 7 8 – 15 16 – 22 23 – 38

 

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий,

относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»

Суммарный балл по алгебраическим
заданиям
0 – 5 6 – 11 12 – 16 17 – 23

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение заданий,
относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Суммарный балл по геометрическим
заданиям
0 – 2 3 – 4 5 – 8

9 – 15
 

 

3. ФИЗИКА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 18 19 – 29 30 – 40

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.


4. ХИМИЯ

 Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (без реального эксперимента), – 34 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа без реального эксперимента, демоверсия 1)

Отметка по пятибалльной шкале

«2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 17 18 – 26 27 – 34

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы (с реальным экспериментом), – 38 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале (работа с реальным экспериментом, демоверсия 2)
 

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 8 9 – 18 19 – 28 29 – 38

Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 7 и более баллов за выполнение заданий части 3.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 25 баллам.

5. БИОЛОГИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 46 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение
экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4»
«5»
Общий балл 0 – 12 13 – 25 26 – 37 36 – 46

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 33 баллам.

6. ГЕОГРАФИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за
выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 11 12 – 19 20 – 26 27 – 32

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.

7. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 14 15 – 24 25 – 33 34 – 39

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.

8. ИСТОРИЯ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 12 13 – 23 24 – 34 35 – 44

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.

9. ЛИТЕРАТУРА

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 6 7 – 13 14 – 18 19 – 23

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

10. ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 4 5 – 11 12 – 17 18 – 22

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.

11. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ,
НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ИСПАНСКИЙ)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0 – 28 29 – 45 46 – 58 59 – 70

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Архив записей
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz