Распространение опыта внутри МО
№
|
МО
|
Мероприятие
|
ФИО педагога
|
Форма
|
Тема
|
Дата проведения
|
1
|
МО учителей 2-3 классов
|
Семинар МО «Технологическая карта урока»
|
Шадрина У.П.
|
Открытый урок
|
Буква ь в середине и в конце слова
|
28.12.2013
|
Семинар «Формирование вычислительных навыков на уроках математики в условиях введения ФГОС»
|
Никифорова В.Д.
|
Выступление
|
«Использование тренажеров для формирования вычислительных навыков»
|
Ноябрь 2013 г.
|
2
|
МО учителей рус.языка
|
Семинар для учителей-русоведов
|
Михайлова Л.Н.
|
Выступление
|
«УМК Львовых»
|
|
3
|
МО учителей математики
|
Семинар для учителей математики
|
преподаватель СВФУ Егоров И.В
|
|
«Организация НИР учащихся по математике»
|
|
Учитель русского языка и литературы высшей категории Чахова В.С. провела семинар-практикум для учащихся 9-ых классов «Подготовка к ОГЭ, часть С».
В методических объединениях рассмотрены следующие вопросы:
- о плане работы на 2013-2014 учебный год
-о составлении рабочих программ по предмету на 2013-2014 уч. год.;
- о предпрофильном обучении (распределение учащихся на группы повышенного, базового уровней, проведение элективных курсов);
- участие учащихся в олимпиадах, чемпионатах, конкурсах, НПК;
- обсуждение итогов ГИА, ЕГЭ- 2013
- о проведении итоговых работ по четвертям, переводного экзамена (подготовка и обсуждение контрольных материалов);
- обсуждение и анализ итогов пробного ГИА, ЕГЭ
- анализ итогов контрольной работы по математике, русскому языку, якутскому языку в 5-ых классах, проведенных в рамках недели пятиклассников ( справка);
- о проведении недели математики и информатики (составление плана проведения недели);
- анализ проведения предметной недели;
- о комплектовании на 2014-2015 учебный год;
-составление перспективного плана аттестации;
- анализ пробного ОГЭ, ЕГЭ;
- анализ работы МО за 2013-2014 уч. год.
мая)
За текущий год были проведены следующие семинары:
Профильное и предпрофильное обучение и основные проблемы в преподавании предметов естественного цикла;
Требования, предъявляемые к уроку, с применением информационных технологий;
Способы и методы разработки индивидуальных профориентационных программ для учащихся 10-х классов, испытывающих трудности с самоопределением в выборе профессий;
Индивидуальная образовательная траектория учащегося. ИУП – как механизм индивидуальной образовательной траектории обучающегося
Деятельность учителя химии, биологии, физики по реализации программы для учащихся опережающими темпами обучения, разработка и построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;
|