МБОУ "Жиганская СОШ"
Меню сайта
Категории раздела
Объявления [24]
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Интересные ссылки
XIII съезд учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия)
Главная » 2015 » Ноябрь » 30 » Тематический педсовет «Анализ результатов ГИА 2015 года: пути решения выявленных проблем»
15:15
Тематический педсовет «Анализ результатов ГИА 2015 года: пути решения выявленных проблем»

Тематический педсовет

«Анализ результатов ГИА  2015 года: пути решения выявленных проблем»

 

25 сентября в школе проведен тематический педсовет.  Педагоги школы были разделены на 5 творческих групп.

Заместитель директора по учебной работе Петрова В.В. проанализировала результаты государственной итоговой аттестации выпускников школы (ОГЭ, ЕГЭ) в сравнении с прошлыми годами. Куратор по воспитательной работе Охлопкова Т.В., педагог-психолог Иванова В.Н. рассказали об итогах анкетирования учащихся и их родителей. Далее педагоги школы, разделившись на 5 секций, выявляли проблемы и пути решения выявленных проблем:

Секция 1. Анализ результатов сдачи ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку, литературе (отв. рук.МО Прокопчук И.И.)

Секция №2 Анализ результатов  сдачи ОГЭ, ЕГЭ по математике, информатике (отв. рук.МО Корякина К.В.)

Секция №3 Анализ результатов сдачи ОГЭ, ЕГЭ по биологии, химии, физике, географии (Отв. Рук.МО Дунаева Е.В.)

Секция №4 Анализ результатов сдачи ОГЭ, ЕГЭ по истории, обществознанию, английскому языку (Отв. рук. МО Николаева Н.А.)

Секция №5 Итоги анкетирования учащихся  и их родителей

(Отв. куратор по воспитательной работе Охлопкова Т.В.)

Рассмотрев результаты ОГЭ, ЕГЭ отдельно по предметам и учителям, учителя были едины в выявлении следующих основных проблем:

- низкая учебная мотивация учащихся

- систематические пропуски учащихся

- неосознанный выбор учащимися предмета ГИА

- слабая профориентационная работа классных руководителей

Кроме того, учителя математики указали на слабую сформированность навыков вычисления, логического мышления, учителя русского языка -- - отсутствие единых требований в классе с русским и якутским языком обучения, нехватку часов русского языка  в классах с якутским языком обучения, учителя гуманитарного цикла -- - отсутствие единых учебников по истории и обществознанию, отсутствие лингафонного кабинета.

            На тематическом педсовете были приняты следующие рекомендации:

Учителям начальных классов:

- С начальных классов вести систематическую работу по формированию общеучебных навыков;

- Соблюдать единые требования к преподаванию предмета по русскому языку, литературе в классах с якутским языком обучения

Классным руководителям:

- Проводить профориентационную работу с учащимися, начиная со среднего звена и отдельно с родителями;

- Раннее выявление интересов детей к предметам

Психологу:

- Психологическое тестирование по выявлению предрасположенности учащихся к различным профессиям

Учителям-предметникам:

- Тесное сотрудничество учителей-предметников с классными руководителями

- Взаимопосещение уроков

- Внедрение новых педагогических технологий

Администрации школы:

- Обратить внимание на совершенствование педагогического мастерства учителя, системность повышения квалификации по методике подготовки к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

- Укрепление материально-технической базы кабинета математики

- Введение спаренных уроков математики в кабинете информатики

- Возобновление пропедевтических курсов по химии, физике, биологии

Просмотров: 2501 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz